logo
РИИ

Критерии оценки на экзаменах

ОТЛИЧНО - выставляется тогда, когда студент демонстрирует знание всех разделов про­граммы изучаемого курса: содержания базовых понятий и фундаментальных проблем. Наличие умения излагать программный материал с привлечением содержания оригинальных классических работ и способности к самостоятельной аналитической деятельности. Свободное владение мате­риалом должно сочетаться с логической ясностью, непротиворечивостью, обоснованностью суж­дений и видения путей применения в будущей профессиональной деятельности.

ХОРОШО - выставляется тогда, когда студент демонстрирует знание всех разделов програм­мы изучаемого курса; содержания базовых понятий и фундаментальных проблем. Изложение ма­териала ясное и непротиворечивое. В качестве оснований для самостоятельного суждения, пре­имущественно берутся не идеи и концепции содержащиеся в оригинальных классических работах, а утверждения учебников и различного рода пособий. Вопросы практического применения в бу­дущей профессиональной деятельности теоретических положений изучаемой науки "вызывают интерес" у студента и требуют "специального обдумывания".

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО - выставляется тогда, когда студент демонстрирует знание основ­ных разделов программы изучаемого курса; содержания базовых понятий и фундаментальных проблем. Знание основных проблем и оригинальных классических работ носит фрагментарный характер. Изложение содержания курса не выходит за пределы методических пособий. Студент испытывает затруднения в самостоятельном анализе точек зрения и рассматриваемых концепций, допускает противоречия в собственном изложении и слабую аргументацию. Определенную труд­ность представляют и вопросы, связанные с практическим применением теоретических положений изучаемой дисциплины.

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО - выставляется тогда, когда, студент демонстрирует фрагмен­тарное знание основных разделов программы изучаемого курса, его базовых понятий и фундамен­тальных проблем. Слабо выражена способность к самостоятельному аналитическому мышлению. Имеются затруднения в концептуальной оценке излагаемого материала, отсутствует знание ориги­нальных классических работ по курсу философии.