logo search
Культура Сибири_Арх, Стр-во

Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова

ПАМЯТКА

для студентов групп: Архитектура, Строительство, Технология художественной обработки материалов по изучению дисциплины

«Культура Сибири и Алтая»

Составила И.А.Жерносенко,

доцент каф. КиКТ,

канд. культ. наук

Ауд. 309 Д, 29-07-85

Утверждаю __________________

Зав. кафедрой культуры и

коммуникативных технологий

И.А.Жерносенко

«27» мая 2011 г.

Объем дисциплины 72 часа

Распределение по видам занятий

Семестр

Учебные занятия (час)

Число КП, КР,РЗ

Форма итого-

вой аттес-тации

Общий объем

Аудиторные

Самост. работа студ-в

Всего

Лекции

Лабора-торные

Практи-ческие

2,3

72

34

17

-

17

38

1

Зачет

1. Содержание дисциплины

В настоящей дисциплине, в основном, изучаются закономерности социокультурного развития Сибири и Алтая (в частности). Изучение региональной культуры в стадиально-хронологическом и локально-культурном аспектах позволяет увидеть причины современного состояния общества и культуры Сибирского региона, спроектировать модели его развития в зависимости от внешних и внутренних условий.

Цель курса: ввести студентов в пространство художественной культуры народов Сибири, сформировать в них готовность и способность к самостоятельному духовному освоению подлинных художественных и историко-культурных ценностей, способствовать всестороннему и гармоничному развитию личности будущих специалистов.

Главная задача курса: раскрыть сущность социо-культурных процессов становления народов Сибири, а также закономерности их исторического движения, глубоко осмыслить обширный социальный опыт отношений между людьми, их миропонимание, отраженное в зеркале искусства.

Изучение дисциплины «Культура Сибири и Алтая» в АлтГТУ составляет важное звено в комплексе социально-гуманитарных курсов и способствует формированию в сознании студентов системы культурных ценностей Сибирского региона (малой Родины), что, в свою очередь, становится основой культурной самоидентификации современного молодого человека.