Введение
В настоящее время важной проблемой общества и государства являются обеспечение формирования высоких патриотических качеств у молодого поколения россиян. Любовь к родине приобретала у разных социальных групп свои особенности и свойства. Ибо разные люди и разные слои народа любят родину по разному и ее благо по разному понимают. Присоединение личности к тому или иному типу патриотизма становится результатом сознательного выбора, и, следовательно, частью мировоззрения.
Таким образом, широта понимания границ своей родины, степень любви к своим землякам и соотечественникам, а также перечень каждодневных деяний, направленных на поддержание в должном состоянии и развитие ее территории и проживающих на ней жителей - все это определяет степень патриотизма каждого индивида, является критерием уровня его истинно патриотического сознания. Чем шире территория, которую патриот считает своей родиной, чем больше любви и заботы он проявляет к своим соотечественникам, чем больше каждодневных деяний он совершает для блага данной территории и их обитателей, тем больший патриот, данный человек, тем выше и истинный его патриотизм.
События последнего времени подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, резко снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания. Объективные и субъективные процессы существенно обострили национальный вопрос. Патриотизм кое-где стал перерождаться в национализм. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам.
В этих условиях очевидна неотложность решения проблем системы воспитания патриотизма как основы консолидации общества и укрепления государства. Воспитание патриотизма осуществляется путем приобщения каждого человека и прививанию ему любви к окружающим его людям, культуре и его истокам, истории становления нации. И только таким образом в сердце каждого человека можно пробудить чувство гордости за свою нацию, за родной край, за культурное и духовное наследие.
Цель работы заключается в ознакомлении с объектами культурного наследия села Аликово Чувашской Республики и привлечения туристов.
Задачи:
1. Ознакомить с Церковью Святой Богородицы села Аликово.
2. Дать представление об истории возникновения Аликовской школы.
3. Познакомить с историей Аликовского краеведческого музея.
4. Показать ход развития народного творчества во Дворце культуры села Аликово.
культурное наследие село церковь